Установка замков в гаражные ворота и двери

Замок на гаражные воротаНе опасаться за сохранность своего автомобиля можно лишь в том случае, если он стоит в гараже, а двери гаража заперты с помощью надежного замка. О том, как правильно выбрать замок для гаража и самостоятельно установить его, пойдет речь в нашей статье.

Распашные ворота в гараже дополнены калиткой. Створки ворот запираются изнутри при помощи задвижек или засовов. Хозяин гаража входит внутрь через калитку. Поэтому именно на нее необходимо ставить замок.

Для гаража существуют следующие виды замков:

  • навесной вид,
  • реечный замок,
  • накладные моедли,
  • и врезные.

Каждый из них имеет как плюсы, так и минусы. О них пойдет речь ниже.

Навесной замок

Выбор навесных замков в строительных магазинах очень велик, данная модель довольна популярна. Для того, чтобы запереть гараж при помощи навесного замка, с наружной стороны ворот необходимо приварить металлические «уши» — специальные петли, в которые продевается дужка замка. Толщина металла, использованного для их изготовления, должна быть не менее 4 мм. Выбирая навесной замок, отдайте предпочтение модели, выполненной из качественной стали. Более надежны модели, корпус которых – цельнометаллический. А также замки, в которых дужка заменена металлическим пальцем. Палец изготовлен из закаленной стали, имеет дополнительную защиту в виде скобок и его достаточно сложно взломать.  Хромированная сталь защитит замок от неблагоприятного воздействия внешних условий, ржавчины и коррозии. Отдельной категорией навесных замков можно считать замки с кодовым механизмом: бесключевые или комбинированные.025

Реечный замок

До недавних пор реечные замки были основным видом запорных механизмов, применяемых в гаражах. Крупногабаритная конструкция снабжена довольно громоздким ключом. Такие замки обладают низкой устойчивостью ко взлому, поэтому постепенно уступают место более «продвинутым» собратьям.

Накладные замки

Эта модель устанавливается на внутренней стороне двери, крепится на шурупы. При выборе гаражного замка отдайте предпочтение модели, которая с обоих сторон отперается при помощи ключа, а не поворотным барашком. В случае проникновения в гараж злоумышленников каким-либо способом (например, через крышу), машина останется внутри. По типу конструкции накладные запорные механизмы бывают цилиндровые и сувальдные.

Устанавливая в гаражную дверь цилиндровый замок, позаботьтесь об их защите от спиливания, выдавливания, выбивания – этому способствуют броненакладки на наружной стороне двери. Сувальдная система обладает высокой секретностью, такие модели оптимальны для сохранности гаражей.

3-dvernoy-zamok

Для безопасности вашего имущества лучше выбрать замок с большим количеством  запирающих цилиндров, в случае взлома, ударов, на всю конструкцию придется равномерная нагрузка. Большое количество вариантов, составляемых сувальдами, позволяют  исключить возможность подбора ключа, а защита замка препятствует перепиливанию замка.

Установить накладной замок не составляет труда, вам понадобятся сверла по металлу и пила-болгарка.

Для крепления замка на дверь приваривается металлическая пластина, необходимая для усиления двери и защиты  от взлома. На нее крепится замок. Основная сложность – правильно разметить отверстие для запирающих цилиндров. Точная разметка позволит установить замок правильно и надежно. Дополнительно защитить замок можно с помощью сварочного аппарата –«прихватив» замок изнутри.

 Врезные замки

Крепятся внутри полотна ворот с использованием лицевой планки. Запорный механизм необходимо как можно более надежно закрепить на двери, чтобы исключить возможность выбивания замка силовыми методами. Врезной замок – самый надежный, однако, если вы решили установить его самостоятельно, то покорпеть придется изрядно. Работа эта требует точности, аккуратности и не терпит спешки.

Iseo_911015

Вам понадобится инструмент для работы по металлу и, собственно, замок.

  1. В полотне двери вырезаем отверстие, по длине, ширине и глубине соответствующее размерам замка;
  2. В это отверстие вставляем замок, чтобы убедиться, что размер правильный и замок стоит надежно. Намечаем отверстия для крепления планки;
  3. Сверлим намеченные отверстия, временно закрепляем замок, чтобы разметить место для замочной скважины;
  4. Снимаем замок и сверлим отверстие для ключа;
  5. Если есть необходимость – подгоняем размер отверстия при помощи надфиля: ключ должен свободно входить в замочную скважину и поворачиваться в замке;
  6. Отмечаем место на коробке двери, чтобы сделать отверстие для ригелей;
  7. Вырезаем отверстие нужной длины и глубины. Обратите внимание, что люфт должен отсутствовать;
  8. По возможности, внутреннюю часть замка можно дополнительно укрепить с помощью сварочного аппарата.

От того, насколько точно и правильно будет врезан замок зависит сохранность вашего авто. Поэтому, если не чувствуете в себе достаточной уверенности в собственных силах, то обратитесь в специальную организацию.

© 2016 - Информационный портал о дверных замках